Не много о собственном стиле

 

 

Добрый день! Сегодня я хочу поговорить с Вами о становлении собственного стиля. Возможно, решение этого вопроса будет вам интересно. Так что, поехали! 

Когда человек погружается в творческую работу, в самом начале его пути может возникнуть желание задуматься о наличии собственного стиля. Так как я художник, меня этот вопрос тоже волнует. Стоит ли тратить время на размышления, находясь лишь на начальном этапе своего развития. Конечно, хотелось бы, чтоб то творчество, в которое ты вкладываешь свою душу и силы, было уникальным и запоминающимся. Чтоб люди глядя на твою работу, сразу узнавали автора, лишь по его почерку. Это было бы здорово, но такой успех приходит лишь благодаря долгой и плодотворной работе. А на начальном этапе становления как профессионала, попытки сразу выработать свой стиль, будут только отвлекать от творческого процесса. 

Как вообще формируется собственный стиль? Давайте для примера возьмем дизайнера, который создает оформление мероприятий. Вроде все просто, подобрал различные материалы, гармонично все скомпоновал и готово. Но как из этого сделать что-то свое? Здесь все будет упираться в затраченное время, которое вы посвятите этому делу, а также как много будете трудиться, читать, смотреть, и переосмысливать свои идеи. Стиль формируется на основе огромного багажа знаний, которые собирается по крупинкам, из любых возможных источников. А затем, эти знания пропускаются через себя, через свое мнение об этих знаниях и рассказываются зрителям, которые видят ваши труды. То есть важно, чтобы у вас было личное мнение, не пустое копирование чужих мыслей, а именно ваше личное мнение об определенных вещах. Которые будут проявлять в определенных цветовых решениях, композиционном построении или работы с массами и фактурой. На самом деле, данный принцип работает абсолютно в любой отрасли и не только в художественной. 

На своем примере скажу, что я еще нахожусь в поиске своего собственного стиля, хотя и работаю уже три года в сфере визуализации мероприятий, и далеко продвинулась в качестве выполнения своих работ. Но все же еще не остановилась на какой-то определенной манере исполнения. С одной стороны, это хорошо, когда я могу рисовать карандашом, красками, маркерами и работать в программе. Большой вариативный ряд передачи идеи. А с другой стороны хочется чего-то одного, что поглотит меня полностью и будет уже чистым проявлением меня в работе. 

В большинстве своих проектов я работаю над предоставленным материалом, но при этом у меня есть свои идеи, какими приемами передать задумку дизайнера. И именно моё видение поможет выгодно преподнести проект клиенту. В данном случае важно постоянно работать с новой информацией, изучать новые материалы и анализировать работы успешных конкурентов. И конечно же, регулярно воплощать свои идеи. Даже если результат не устраивает, это будет важной ступенькой в личном росте. Поэтому всем желаю творческих успехов.